Постановка учебной задачи. Обсудить задание. Требования к организации самостоятельной работы. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Текст обсуждение.
Обсудить задание. Миссия учителя начальных классов. Задание дискуссия. Что значит работать на совесть. Обсудить задание.
Обсудить задание. Обсудить задание. Обсудить задание. План решения учебной задачи. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа.
Какие трудовые усилия вредны для человека. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Обсудить задание. Обсудить задание. Задачи дискуссии.
Требования обществу к современному человеку. Обсудить задание. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Миссия учителя начальных классов. Обсудить задание.
План решения учебной задачи. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Что значит работа на совесть. Что означает выражение работать на совесть. Что значит работа на совесть.
Незаурядная личность это. Обсудить задание. План решения учебной задачи. Требования к организации самостоятельной работы. Обсудить задание.
Обсуждение задач. Обсудить задание. Обсудить задание. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Какими чертами должна обладать мама.
Обсудить задание. Какие трудовые усилия вредны для человека. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Обсудить задание. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать.
Обсудить задание. Обсудить задание. Что значит работать на совесть. Обсудить задание. Обсудить задание.
Незаурядная личность это. Обсудить задание. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Требования обществу к современному человеку. Обсудить задание.